Помощь

Природные зоны России

Природные зоны России
Природные зоны России

Ограничение времени обучения:
Без ограничений
Тип:
Дистанционный



Описание курса


Авторы: Багина Ж.Ю., Епимахова Ю.И., Попова Т.В.

Цели:

1.Сформировать представление о природных зонах.             

2.Познакомить с существенными признаками, особенностями хозяйственной деятельности людей и экологическими проблемами природных зон России.  

3.Учить ориентироваться по карте "Природные зоны России".         

Результат:  называть основные природные зоны и их особенности, определять по карте.

 

Карта курса:

 

 

 

 

 

 

 

Название темы

Цель изучения темы, планируемый результат

Формы контроля

Материалы для изучения

План выполнения заданий темы

Формы дистанционного взаимодействия

Сроки выполнения

Природные зоны России

Ввести понятие «Природная зона»;

определить признаки деления природных зон;

учиться узнавать карту «Природные зоны России».

 

 

Лекции, ссылки на ЭОР.

  1. Изучение лекции.
  2. Просмотр презентации.
  3. Участие в форуме.

Форум.

1ч.

Арктика  

Сформировать знания о климатических условиях, характерных растениях и животных, занятиях людей в Арктике;

рассмотреть экологические проблемы, возникающие по вине человека;

развивать умение находить и показывать на карте зону Арктических пустынь.

 

Вопросы для самоконтроля;

форум, лабораторная работа.

Лекции, ссылки на ЭОР.

  1. Изучение лекции.
  2. Просмотр презентации.
  3. Участие в форуме.
  4. Просмотр видеофрагментов по теме.
  5. Выполнение лабораторной работы.
  6. Самоконтроль.

Форум, веб-занятия.

2ч.

Тундра  

Сформировать знания о климатических условиях, характерных растениях и животных, занятиях людей тундры;

рассмотреть экологические проблемы, возникающие по вине человека;

развивать умение находить и показывать на карте зону тундры.

 

Вопросы для самоконтроля;

форум, лабораторная работа.

Лекции, ссылки на ЭОР.

  1. Изучение лекции.
  2. Просмотр презентации.
  3. Участие в форуме.
  4. Просмотр видеофрагментов по теме.
  5. Выполнение лабораторной работы.
  6. Самоконтроль.

Форум, веб-занятия.

2ч.

Зона лесов 

Сформировать знания о климатических условиях, характерных растениях и животных, занятиях людей в зоне лесов;

рассмотреть экологические проблемы, возникающие по вине человека;

развивать умение находить и показывать на карте зону лесов.

 

Вопросы для самоконтроля;

форум, лабораторная работа.

Лекции, ссылки на ЭОР.

  1. Изучение лекции.
  2. Просмотр презентации.
  3. Участие в форуме.
  4. Просмотр видеофрагментов по теме.
  5. Выполнение лабораторной работы.
  6. Самоконтроль.

Форум, веб-занятия.

2ч.

Степи  

Сформировать знания о климатических условиях, характерных растениях и животных, занятиях людей в степи;

рассмотреть экологические проблемы, возникающие по вине человека;

развивать умение находить и показывать на карте зону степей.

 

Вопросы для самоконтроля;

форум, лабораторная работа.

Лекции, ссылки на ЭОР.

  1. Изучение лекции.
  2. Просмотр презентации.
  3. Участие в форуме.
  4. Просмотр видеофрагментов по теме.
  5. Выполнение лабораторной работы.
  6. Самоконтроль.

Форум, веб-занятия.

2ч.

Пустыни

Сформировать знания о климатических условиях, характерных растениях и животных, занятиях людей в пустыне;

рассмотреть экологические проблемы, возникающие по вине человека;

развивать умение находить и показывать на карте зону пустыни.

 

Вопросы для самоконтроля;

форум, лабораторная работа.

Лекции, ссылки на ЭОР.

  1. Изучение лекции.
  2. Просмотр презентации.
  3. Участие в форуме.
  4. Просмотр видеофрагментов по теме.
  5. Выполнение лабораторной работы.
  6. Самоконтроль.

Форум, веб-занятия.

2ч.

Обобщающий урок 

Обобщить и проверить умение различать природные зоны России по существеннымпризнакам.

 

 

Итоговое тестирование.

Лекции, ссылки на ЭОР.

  1. Участие в форуме.
  2. Выполнение лабораторной работы.
  3. Итоговый контроль.

Форум, веб-занятия.

1ч.