Помощь

«Управление программой развития профессиональной образовательной организации», обучение с ДОТ (в форме стажировки)

«Управление программой развития профессиональной образовательной организации», обучение с ДОТ (в форме стажировки)

Ограничение времени обучения:
Без ограничений
Тип:
Дистанционный



Описание курса


Технико-технологическая карта курса

«Управление развитием профессиональной образовательной организации

(для кадрового резерва) (в форме стажировки)»

(72 час., обучение с использованием ДОТ)

 

https://elearn.irro.ru/subject/index/card/switcher/programm/subject_id/11501

 

Электронный курс дистанционного обучения по программе повышения квалификации «Управление развитием профессиональной образовательной организации (для кадрового резерва) (в форме стажировки)» (72 час., обучение с использованием ДОТ) предназначен для:

1)      организации дистанционного обучения слушателей программы: выстраивания ими индивидуальных маршрутов освоения тематических информационных ресурсов, размещенных в системе дистанционного обучения (СДО), выполнения практических заданий с использованием дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ);

2)      повышения готовности:

- руководителей, заместителей руководителей (кандидатов на должность руководителя),

- руководителей структурных подразделений (кандидатов на должность заместителя руководителя),

- педагогических работников (кандидатов на должность руководителя структурного подразделения)

 

к использованию электронных ресурсов для организации деятельности по управлению развитием профессиональных образовательных организаций в процессе освоения ими содержания курса данной дополнительной профессиональной программы (далее – ДПП).

 

Категория слушателей: педагогические и руководящие работники профессиональных образовательных организаций (из числа действующего кадрового резерва, кандидаты на должности кадрового резерва, действующие руководители).

Цель: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области управления развитием профессиональной образовательной организации.

Авторы-составители:

Корчак Т.А., зав. кафедрой профессионального образования, к.п.н.

Бей Е.А., зав.общим отделом НТФ ИРО

 

Продолжительность обучения по ДПП в целом составляет 72 часа, из них 48 часов – практическая работа с использованием данного ЭКДО в системе СДО ИРО, предполагающая выполнение двух контрольных работ:

 

Контрольная работа №1:

Проектирование структуры и содержания программы развития ПОО (на уровне ПОО / на уровне служб и структурных подразделений ПОО – согласно категории слушателей).

 

Контрольная работа №2:

Мониторинг эффективности достижения ожидаемых результатов программы развития ПОО» (на уровне ПОО / на уровне служб и структурных подразделений ПОО – согласно категории слушателей)

 

Итоговая аттестация: будет проводиться в форме комплексного зачета по вопросам совершенствования профессиональных компетенций слушателей в области управления развитием профессиональной образовательной организации (по совокупности всех выполненных Вами работ), презентация с учетом:

– актуальности разработки,

– ее применимости,

– авторства идей,

– обоснованности решений

– уровня ориентации в материале программы.

 

Материалы ЭКДО могут быть использованы и в рамках аудиторных занятий по ДПП.

Карта курса

 

Разделы курса/Темы

Кол-во учебных часов

План выполнения

Формы контроля

1. Программа развития профессиональной образовательной организации как управленческий механизм

8

Информационный ресурс: Тренды модернизации СПО: национальный проект «Образование», Стратегия развития среднего профессионального образования до 2030 года. Подходы к проектированию программы развития ПОО. 

Задание № 1.

Задание № 1. SWOT-анализ потенциала развития ПОО (на уровне ПОО / на уровне служб и структурных подразделений ПОО – согласно категории слушателей)

2. Проектирование системы мероприятий, обеспечивающей достижение целевых показателей и индикаторов развития профессиональной образовательной организации

20

Учебный модуль №1. Разработка программы развития профессиональной образовательной организации в проектной технологии: выявление проблемы, построение карты проблемного поля, выделение контура, инвертирование проблемы в цели, альтернативные варианты достижения цели, определение критериев для выбора стратегии, выбор стратегии.

Контрольная работа № 1.

Задание № 2. Проектирование структуры и содержания программы развития ПОО (на уровне ПОО / на уровне служб и структурных подразделений ПОО – согласно категории слушателей)

3. Целевые индикаторы развития и основные управленческие мероприятия мониторинга программы развития профессиональной образовательной организации

20

Учебный модуль №2. Механизмы реализации программы развития профессиональной образовательной организации: региональные особенности, ресурсное обеспечение, мониторинг.

Контрольная работа № 2

Задание № 3. Мониторинг эффективности достижения ожидаемых результатов программы развития ПОО (на уровне ПОО / на уровне служб и структурных подразделений ПОО – согласно категории слушателей).

4. Заключение по курсу

 

По совокупности результатов всех видов контроля

Комплексный зачет